Acura RDX в Москве от 2 299 000 до 2 299 000 руб
- Тип кузова Внедорожник
- Кол-во дверей 5
- Кол-во мест 5
- Цены от 2 299 000 до 2 299 000 руб
- Класс J
- Начало выпуска 2014
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Techno
3.5 л, 3.5 AT, 273 л.с., передний привод
2 299 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4685 мм
- Ширина1870 мм
- Высота1680 мм
- Колесная база2685 мм
- Колея передних колес1610 мм
- Колея задних колес1625 мм
- Количество дверей5
- Количество мест5
- Диаметр разворота12.4 м
- Объем багажника404 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1761 кг
- Полная2260 кг
- Грузоподъемность499 кг
- Дорожный просвет200 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувнет
- Расположениеспереди
- КонфигурацияV-образный
- Количество цилиндров6
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем3471 см3
- Максимальная мощность273 л.с.
- Обороты максимальной мощности6200 об/мин
- Максимальный крутящий момент340 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента5000 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро V
Трансмиссия
- Коробка передачавтомат
- Количество передач6
- Приводпереднийс автоматически подключаемым задним
- Понижающая передачанет
- Блокировка дифференциаловнет
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость210 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)7.9 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл10 л/100км
- Городской цикл14 л/100км
- Загородный цикл7.6 л/100км
- Объем топливного бака61 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаяпружиннаятипа McPherson
- Задняя подвесканезависимаяпружиннаяна двойных поперечных рычагах
- Регулировка дорожного просветанет
- Адаптивная подвесканет
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних235/60 R18
- Задних235/60 R18
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесополноразмерное
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрический
- Отделка рулякожа
- Обогрев рулянет
- Управление КПП на рулеесть
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности6
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Коленные подушки безопасностинет
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Активные подголовникипередние
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожа
- Климатическая система2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Регулировка сидений по высотеводителяпереднего пассажира
- Электропривод сиденийводителя (с памятью)
- Поясничный подпорводителя - электропереднего пассажира - механический
- Подогрев сиденийводителяпереднего пассажира
- Вентиляция сиденийнет
- Массажнет
- Складываемые задние сидения60/40
- Подлокотникипереднийзадний
- Задние подголовники3 на втором ряду
Стекла и зеркала
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес подогревомс указателями поворотас памятью
- Самозатемняющееся зеркало заднего виданет
- Люкестьс электроприводом
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMCD проигрывательMP3USBAUX
- Количество динамиков6
- Сабвуфересть
- Чейнджернет
- Навигационная системанет
- Дисплеипередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализацияесть
- Система электронной идентификации ключейесть
Фары
- Тип фарксеноновые
- Автоматическая коррекция угла наклона фаресть
- Омыватель фаресть
- Адаптивные фарынет
- Противотуманные фарыесть
Системы помощи
- Инфракрасная камера (ночное видение)нет
- Круиз-контрольесть
- Датчик давления шиннет
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)есть
- Электропривод двери багажникаесть
- Парктроникизадние
- Камеры обзоранет
- Запуск двигателя с кнопкиесть
- Комфортный доступ без ключаесть
Дополнительно
- Окраскаметаллик
- Спойлересть
- Рейлинги на крышеесть
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Acura RDX
Наряду с моделями Acura MDX и Acura TL японский концерн Honda планирует официально вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Acura RDX. Но перед тем как начать штурмовать дороги России, кроссовер основательно обновился, получив новый двигатель, иную систему полного привода и целый ряд прочих улучшений. Многочисленные изменения, по мнению производителя, должны сделать кроссовер Акура RDX привлекательнее как на привычном ему североамериканском рынке, так и на открываемом российском.
Внешний облик Acura RDX образца 2014 года (для России) обновился весьма кардинально, причем во многом он стал схож на старшего собрата в лице MDX. Спереди просматривается точно такая же концепция исполнения хромированной фальшрешетки и бампера, правда последний выглядит чуть массивнее и рельефнее. Оптика кроссовера Акура RDX придает ему «хищный» облик, а завершают картину большие воздухозаборники с круглыми «глазками» противотуманок по краям. Линии кузова стали округлее, в результате чего автомобиль обрел еще больше изящества и стиля. В задней части располагается большая задняя дверь, которая благодаря рельефным штампам практически сливается с контурами бампера.
Габариты у второго поколения Acura RDX стали чуть больше: длина – 4685 мм, ширина – 1870 мм (с зеркалами – 2196 мм), а высота – 1680 мм. Колесная база увеличилась до 2885 мм, дорожный просвет (клиренс) составил 200 мм. Снаряженная масса – 1761 кг (полная – 2260 кг).
В интерьере у Acura RDX 2-ого поколения также просматриваются общие черты со старшим братом, что наводит на мысль о желании разработчика унифицировать все свои модели, выполняя их в единой экстерьерной и интерьерной дизайнерской концепции. Салон пятиместный, отделан кожей приличного качества, но обилием свободного пространства похвастаться не может. Передняя панель вполне эргономична, при этом основная часть управляющих элементов убрана на «перегруженную» центральную консоль и рулевое колесо.
Багажное отделение кроссовера Акура RDX способно вместить в себя 404 литра.
Если говорить о технических характеристиках Acura RDX, то прошлое поколение этого кроссовера имело под капотом турбированную «четверку» объемом 2,3 литра, но от нее производитель решил отказаться, отдав предпочтение шестицилиндровому бензиновому агрегату линейки i-VTEC, успешно опробованному на Honda Odyssey. Используемый двигатель имеет V-образное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по 4 клапана, и оснащен системой Variable Cylinder Management (VCM II), отключающей часть цилиндров при малых нагрузках. Блок двигателя, а также головка блока полностью выполнены из алюминия, внося свой вклад в облегчение веса кроссовера. Рабочий объем цилиндров данного мотора составляет 3,5 литра, а максимальная мощность достигает отметки в 273 л.с. Акура RDX: разгон от 0 до 100 км/час отнимет чуть меньше 8 секунд. Максимальная скорость установлена на отметке в 210 км/ч.
Изменения коснулись и коробки передач. На смену 5-ступенчатой АКПП пришел новый 6-ступенчатый секвентальный «автомат» SportShift, устанавливаемый также и на флагманском Акура MDX. Что касается экономичности компактного кроссовера Acura RDX 2014 модельного года, то в плане расхода топлива этот автомобиль явно стал лучше. Кроссовер потребляет порядка 7,6 литра на трассе, около 14 литров в городском режиме передвижения и 10 в смешанном режиме езды (для полноприводного автомобиля такого класса – показатели очень даже неплохие).
Минусом можно считать отказ от активного полного привода, на смену которому пришел более простой вариант подключаемого по мере необходимости AWD с диапазоном распределения крутящего момента между передней и задней осями от 100:0 до 50:50. Впрочем, это решение вполне объясняется стремлением производителя удержать цену на конкурентном уровне.
Подвеска у кроссовера Acura RDX II-поколения полностью независимая. Спереди используются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади разработчики применили многорычажную систему, состоящую из двойных поперечных рычагов, стабилизатора и винтовых пружин. На смену гидроусилителю пришел электроусилитель руля с функцией изменения передаточного числа в зависимости от скорости движения кроссовера. Тормозная система не изменилась: та же дисковая структура с вентилируемыми дисками спереди (12,3 дюйма) и невентилируемыми сзади (12 дюймов). Как и прежде Акура RDX комплектуется системами ABS, EBD и Brake Assist, помогающей при экстренном торможении.
В России Acura RDX предложен в единственной комплектации – Techno. «По-умолчанию» в оснащение автомобиля включены: 18″ легкосплавные колёсные диски, «хром-пакет», системы помощи в движении (ABS, EBD, TCS (антипробусовочная), VSA (курсовая устойчивость), HSA (помощь при старте в гору)), 6 подушек безопасности, круиз-контроль, система бесключевого доступа, мультифункциональное рулевое колесо, ксеноновый головной свет, противотуманки, датчики света и дождя, задний парктроник, 2-х зонный климат-контроль, кожаный салон (передние кресла с подогревом, водительское с электро-регулировкой), «электро-пакет» на зеркала заднего вида, электро-привод люка на крыше и задней двери (стекло которой с подогревом), аудиосистема премиум-класса (mp3, CD, USB) c 5″ дисплеем.
Видео обзор Acura RDX
Краш тест Acura RDX
Одноклассники
-
Jeep Renegade
от 1 499 000 до 2 160 000 руб
-
Toyota RAV4
от 1 616 000 до 2 348 000 руб
-
BMW X1
от 2 020 000 до 2 530 000 руб
-
Audi Q3
от 2 045 000 до 2 790 000 руб
-
Toyota Hilux
от 2 306 000 до 2 862 000 руб
-
Mitsubishi Pajero Sport
от 2 439 000 до 3 210 000 руб
-
Land Rover Discovery Sport
от 2 585 000 до 3 674 000 руб
-
Nissan Murano
от 2 593 000 до 3 355 000 руб
-
Haval H9
от 2 602 000 до 2 673 300 руб
-
Land Rover Evoque 5-дв.
от 2 673 000 до 4 101 000 руб