Land Rover Evoque 5-дв. в Москве от 2 673 000 до 4 101 000 руб

  • Тип кузова Внедорожник
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 2 673 000 до 4 101 000 руб
  • Класс J
  • Начало выпуска 2015
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

  • Pure

    2 л, 2.0 TD AT, 150 л.с., полный привод

    2 673 000 руб.

  • SE

    2 л, 2.0 TD AT, 150 л.с., полный привод

    2 902 000 руб.

  • SE

    2 л, 2.0 TD (180 л.с.) AT, 180 л.с., полный привод

    3 118 000 руб.

  • SE

    2 л, 2.0 Si4 AT, 240 л.с., полный привод

    3 288 000 руб.

  • SE Dynamic

    2 л, 2.0 TD AT, 150 л.с., полный привод

    3 132 000 руб.

  • SE Dynamic

    2 л, 2.0 TD (180 л.с.) AT, 180 л.с., полный привод

    3 347 000 руб.

  • SE Dynamic

    2 л, 2.0 Si4 AT, 240 л.с., полный привод

    3 518 000 руб.

  • HSE

    2 л, 2.0 TD (180 л.с.) AT, 180 л.с., полный привод

    3 600 000 руб.

  • HSE

    2 л, 2.0 Si4 AT, 240 л.с., полный привод

    3 771 000 руб.

  • HSE Dynamic

    2 л, 2.0 TD (180 л.с.) AT, 180 л.с., полный привод

    3 764 000 руб.

  • HSE Dynamic

    2 л, 2.0 Si4 AT, 240 л.с., полный привод

    3 936 000 руб.

  • Autobiography

    2 л, 2.0 TD (180 л.с.) AT, 180 л.с., полный привод

    4 101 000 руб.

Размер займа:
150 000 руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
9 мес.
Процентная ставка:
11 %
Вы берёте:
150 000 руб.
Первоначальный взнос:
0 %
К возврату:
156 951 руб.
Дата возврата:
1/7/2026
Ежемесячный платёж:
17 439 руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Range Rover Evoque

Range Rover Evoque – передне- или полноприводный компактный SUV премиум-класса, являющийся самой «младшей» моделью в гамме британского автопроизводителя, который сочетает в себе элегантный дизайн, роскошный салон, прогрессивную техническую «начинку» и высокий уровень оснащения… Его основная целевая аудитория – хорошо обеспеченные городские жители, следящие за современными тенденциями и не имеющие детей, которые ведут активный образ жизни (причем для большинства из них – это будет первый автомобиль марки Land Rover)…

Мировая премьера кроссовера второго поколения, на разработку которого британцы потратили порядка миллиарда фунтов стерлингов, состоялась 22 ноября 2018 года на специальном мероприятии в Лондоне – на том же самом месте, где в свое время была представлена модель оригинальной генерации.

По сравнению с предшественником Evoque сохранил узнаваемый облик, однако на деле изменился кардинальным образом – он «переехал» на совершенно новую «тележку», сменив при этом подвески и получив целую прорву продвинутой электроники, лишился трехдверной версии, чуточку укрупнился в размерах, получил полностью перекроенный салон, а также «вооружился» производительными, но экономичными силовыми агрегатами.

Снаружи «второй» Range Rover Evoque выглядит не просто элегантно, сбалансированно и по-спортивному подтянуто, но и действительно благородно, как то и полагается премиальному автомобилю.

Анфас пятидверка притягивает внимание пронзительным взором узких светодиодных фар, решеткой радиатора с ячеистой решеткой и массивным бампером, а с тылу выставляет напоказ изящные фонари, практически «квадратную» крышку багажника и лаконичный бампер с двумя интегрированными выхлопными патрубками.

Силуэт у кроссовера стремительный, но в то же время и достаточно внушительный – сильно заваленное лобовое стекло, ниспадающая крыша с затемненными стойками, убирающиеся в кузов дверные ручки и огромные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» величиной от 17 до 21 дюйма.

«Эвок» второго поколения выступает в сегменте компактных SUV: его длина простирается на 4371 мм, ширина укладывается в 1904 мм, высота не превышает 1649 мм. Расстояние между колесными парами у автомобиля насчитывает 2681 мм, а его дорожный просвет составляет 212 мм.

В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1787 до 1955 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Range Rover Evoque второго воплощения не производит впечатления фурора, но при этом выглядит красиво, презентабельно и празднично, многими элементами напоминая «старшие» модели марки. Стильную центральную консоль украшают сразу два сенсорных экрана – 10-дюймовый тачскрин, заведующий информационно-развлекательными функциями, и виртуальная панель «климата» (но все же с тремя физическими «шайбами»).

Рабочее место водителя может похвастать увесистым четырехспицевым рулем с рельефными очертаниями и жидкокристаллическим «инструментарием». Правда, стоит отметить, что в базовых комплектациях все заметно проще – комбинация приборов с обычными стрелочными шкалами да механический блок климатической установки.

Интерьер премиум-кроссовера «щеголяет» тщательно продуманной эргономикой, высоким уровнем сборки и исключительно благородными материалами отделки: качественная ткань, натуральная кожа, алюминий, комбинированный шерстяной текстиль и т.д.

Салон Range Rover Evoque обладает пятиместной компоновкой, причем нормальный запас свободного пространства имеется на обоих рядах сидений. Передним седокам выделены грамотно спрофилированные кресла с отчетливыми валиками боковой поддержки, достаточными интервалами регулировок и подогревом (а в «топовых» версиях – еще с электроприводом и памятью). Сзади – комфортабельный диван с эргономичным сложением.

С практичностью у компактного SUV – полный порядок. В нормальном состоянии багажник автомобиля имеет правильную форму и способен принять 591 литр поклажи. Задний ряд сидений складывается тремя частями в соотношении «40:20:40», увеличивая полезный объем до 1383 литров (но совершенно ровного пола при этом не получается). В «погребе» под фальшполом – малоразмерная запаска.

На российском рынке «второй» Range Rover Evoque предлагается с широкой гаммой силовых агрегатов – это четырехцилиндровые моторы семейства Ingenium:

Дизельные машины содержат под капотом 2.0-литровое «сердце» с турбонаддувом, технологией непосредственного впрыска, регулируемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и интеллектуальной системой охлаждения, доступное в двух уровнях форсировки: на версии D150 оно генерирует 150 лошадиных сил; а на исполнении D180 – 180 л.с.

Бензиновым кроссоверам полагается двигатель рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым впрыском горючего, системой непрерывного управления клапанами и функцией двойного варьирования фаз газораспределения:

на базовой модификации P200 он развивает 200 л.с; на версии P250 отдача мотора увеличивается до 249 л.с., а на «топовом» варианте P300 «четверка» вырабатывает 300 л.с.

Помимо того, такой автомобиль еще и «мягкогибридный» – то есть имеет батарею емкостью 8 кВт/час и стартер-генератор, который на скорости до 17 км/ч способен тянуть SUV в одиночку.

По умолчанию кроссовер оснащается 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией, которая может быть двух видов: на базовых исполнениях устанавливается система с многодисковой муфтой в приводе задней оси и обычным свободным дифференциалом, а на мощных (249 и 300 л.с.) – технология с пакетами фрикционов на каждой полуоси, позволяющими управлять вектором тяги.

С места до 100 км/ч Range Rover Evoque второй генерации ускоряется спустя 6.6-11.2 секунды, а максимально набирает 196-242 км/ч в зависимости от варианта исполнения.

Бензиновым машинам хватает 7.7-8.1 литров горючего на каждую «сотню» в комбинированных условиях, а дизельным – 5.6-5.7 литров.

Кроме того, автомобиль может похвастать неплохим внедорожным потенциалом: так углы въезда и съезда у него насчитывают соответственно 25 и 30.6 градусов, а предельная глубина форсируемого брода доходит до 600 мм (без какой-либо специальной подготовки).

В основе «второго» Range Rover Evoque находится модульная платформа PTA (Premium Transverse Architecture) с силовым агрегатом, расположенным поперечно, и несущим кузовом, в котором широко задействованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали и алюминий.

На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон и гидроопорами на нижних рычагах, а на задней – конструкция с тремя основными и одним промежуточным рычагами. В качестве опции пятидверке полагаются электронноуправляемые амортизаторы с индивидуальными акселерометрами.

На кроссовере применено рулевое управление с реечным механизмом и активным электрическим усилителем.

Штатно машина снабжена дисковыми тормозами «по кругу», дополненными кучей электронных ассистентов: спереди – вентилируемыми диаметром 325-349 мм в зависимости от версии, сзади – 300- или 325-миллиметровыми.

На российском рынке Range Rover Evoque второго поколения предлагается в восьми вариантах исполнения – «Base», «S», «SE», «HSE», «R-Dynamic S», «R-Dynamic SE», «R-Dynamic HSE» и «First Edition».

Штатно он оснащается: семью подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, светодиодными фарами и фонарями, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, двухзонным «климатом», бесключевым запуском мотора, «круизом», медиацентром с 10-дюймовым экраном, качественной аудиосистемой, ABS, ESP, EBD, камерой заднего вида и другим современным оборудованием.

Особенностями кроссовера в «топовой» версии являются: матричные фары, колеса размерностью 20 дюймов, передние кресла с электроприводом, подогревом и памятью, виртуальная панель «климата», панорамная крыша, «рисованная» комбинация приборов, система мониторинга слепых зон и «тьма» иных «прибамбасов».

Видео обзор Land Rover Evoque 5-дв.

Краш тест Land Rover Evoque 5-дв.



Одноклассники