MINI One Clubman универсал в Москве от 820 000 до 890 400 руб

  • Тип кузова Универсал
  • Кол-во дверей 4
  • Кол-во мест 4
  • Цены от 820 000 до 890 400 руб
  • Класс B
  • Начало выпуска 2007
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание MINI Clubman

Удачный дизайн «MINI новой эпохи» и необходимость разнообразить модельную линейку – возбудили «волну мозговой деятельности, хитрых на выдумки, маркетологов», поставивших соответствующую задачу дизайнерам и конструкторам компании-производителя. Результатом труда и творчества последних – в 2007 году явился MINI Clubman, отличающийся некоторой оригинальностью и от образцов конкурентов, и от «собратьев» по модельному ряду.

На самом деле концепция «Клабмена» не нова – она во многом перекликается с одноимёнными моделями MINI полувековой давности, и своим названием обязана необычной «задней боковой» двери – открывающейся «в клубном стиле».

MINI Clubman, как и обычный MINI, в 2010 году подвергся рестайлингу. А на российском рынке был представлен в трех вариантах: «One», «Cooper» и «спортивный» – «Cooper S».

Одно из основных отличий «Клабмена» — это его пятидверность (против трехдверных MINI и двухдверных MINI Cabrio), причем не в классической пропорции хэтчбека 2:2:1, а в оригинальной 2:1:2 (то есть передних боковых дверей как у всех — 2, задняя боковая — 1 (справа, крепится петлями к задней стойке и открывается против хода), а сзади – по принципу «грузовых фургонов» – 2 половинки двустворчатой двери (открываются только поочередно) – такой вот своеобразный универсал).

За счет большего количества дверей «Clubman» несколько крупнее остальных MINI, его длина, высота и ширина составляют 3937, 1426 и 1683 мм соответственно (для MINI Cooper S Clubman — 3958, 1432 и 1683 мм), что позволило увеличить грузоподъемность и объем багажника (до 260 литров). Различия во внешнем дизайне на этом заканчиваются.

Внутри Clubman более просторен, даря комфорт не только передним, но и задним пассажирам. Приборная панель знакома всем поклонникам MINI: оригинальная комбинация приборов Center Speedo, изобилие окружностей, управление аудиосистемой и микроклиматом выполнено в виде фирменной крылатой эмблемы, управление набором опций осуществляется оригинальными клавишами. Кнопка перевода в спортивный режим расположена на орбите переключателя скоростей. Наиболее яркие особенности интерьера продолжают необычного полуспортивного вида сиденья спереди и симпатичный диванчик сзади, антиконсервативный и яркий дизайн дверных карт, неплохое качество сборки, но при этом использование недорогих отделочных материалов.

Управляемость MINI Clubman отличается от «младших» братьев незначительным отставанием во времени разгона и максимальной скорости (в целом практически не ощущается) и демонстрирует традиционные «баварские» динамические характеристики и отличную управляемость, что дает водителю, учитывая скромные габариты, широкие возможности маневров на городских улицах и быстрого уверенного передвижения на загородных трассах. Ведь основная задача MINI Clubman — доставлять удовольствие от езды и производимого на окружающих впечатления.

В плане технических характеристик – автомобили МИНИ Клубмен снабжены 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощностные вариации которого отражают деление линейки на модели. Для MINI One Clubman — 98-ми сильный, для MINI Cooper Clubman — 122-х сильный, и 184-х сильный (турбированный) двигатель для MINI Cooper S Clubman.

Все моторы агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач (бесступенчатый автомат с режимом Steptronic доступен только в качестве дополнительно оплачиваемой опции).

Видео обзор MINI One Clubman универсал

Краш тест MINI One Clubman универсал



Одноклассники