Peugeot Partner в Москве от 1 428 000 до 1 540 000 руб
- Тип кузова Минивэн
- Кол-во дверей 5
- Кол-во мест 7
- Цены от 1 428 000 до 1 540 000 руб
- Класс M
- Начало выпуска 2015
Где купить
-
Автомир, официальный дилер Peugeot по адресу: Иркутская, 5/6 ст1 / Байкальская, 8
от 1 428 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона -
АвтоСпецЦентр, автоцентр, официальный дилер Datsun, Peugeot, Citroen по адресу: Химки (Химки городской округ, Московская обл.), Ленинградское шоссе, вл14 ст1
от 1 428 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона -
ПЕЖО СИТРОЕН РУС, ООО, представительство в г. Москве по адресу: Сыромятнический 2-й переулок, 1 - 7 этаж
от 1 428 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона -
Major Peugeot, автосалон по адресу:
от 1 428 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона -
Major Peugeot, автосалон по адресу: Московская обл (Московская обл.), Новорижское шоссе 25 км, вл25 ст4 - 1 этаж
от 1 428 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона -
Major Peugeot, автосалон по адресу: МКАД 47 км, ст9
от 1 428 000 ₽Информация об автосалоне Официальный сайт автосалона
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Active
1.6 л, 1.6 MT, 120 л.с., передний привод
1 428 000 руб.
-
Outdoor
1.6 л, 1.6 MT, 120 л.с., передний привод
1 478 000 руб.
-
Outdoor
1.6 л, 1.6 (90 л.с.) MT, 90 л.с., передний привод
1 528 000 руб.
-
Allure
1.6 л, 1.6 MT, 120 л.с., передний привод
1 540 000 руб.
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Peugeot Partner
Грузопассажирская модель Peugeot Partner, получившая название «Tepee», впервые предстала перед общественностью в начале января 2008-го, а ее «полномасштабный» дебют состоялся в марте того же года – на международном Женевском автосалоне.
По сравнению с предшественником автомобиль изменился кардинально, начиная с внешности и заканчивая технической «начинкой».
А в феврале 2012-го «каблучок» пережил первую модернизацию, которая ограничилась лишь косметическими доработками.
Ровно через три года пятидверку настиг второй рестайлинг, и на этот раз куда более серьезный: ей подправили внешность, внесли небольшие правки в интерьер, отделили новые дизельные двигатели и расширили перечень доступного оборудования.
Второй «релиз» Peugeot Partner насчитывает 4384 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1801 мм в высоту. Между колесными парами у автомобиля укладывается 2728-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует 141-миллиметровый клиренс.
В снаряженном состоянии компактвэн весит от 1395 до 1435 кг, а его технически допустимая масса составляет от 2000 до 2040 кг в зависимости от модификации.
На российском рынке Partner Tepee доступен лишь в пятиместной конфигурации салона. При полной загруженности пассажирами автомобиль способен принять на борт до 675 литров поклажи (при загрузке под потолок – до 1350 литров), а с убранными сиденьями второго ряда – до 3000 литров.
Грузоподъемность «каблучка» (с учетом водителя) равняется 605 кг, а его буксировочные возможности достигают 1300 кг (при наличии у прицепа тормозов).
На российском рынке Peugeot Partner Tepee предлагается с двумя четырехцилиндровыми агрегатами:
Первый вариант – бензиновая «четверка» EP6C рабочим объемом 1.6 литра, которая выдает 120 лошадиных сил. Второй – 1.6-литровый дизель DV6DTED с турбокомпрессором, производящий 92 л.с.
На компактвэн устанавливается безальтернативная «механика» на пять передач, которая доставляет всю мощность в полном объеме на колеса передней оси.
Максимальная скорость пятидверки составляет 161~177 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч у нее занимает 11.9~14.3 секунды (в зависимости от исполнения).
Автомобиль с бензиновым «сердцем» переваривает 7.1 литров топлива на каждую «сотню» в комбинированном режиме, а с дизельным – 5.7 литра.
В основе «второго» Peugeot Partner Tepee находится переднеприводная платформа «PSA PF2» со стальным кузовом и двигателем, установленным поперечно. На передней оси компактвэна использована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая рычажная конструкция с деформируемой балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобиль снабжен рулевым комплексом с реечным механизмом и гидравлическим усилителем управления. На всех колесах «каблучка» применены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые диаметром 283 мм, сзади – простые на 268 мм), дополненные ABS и EBD.
Штатно машина обладает: четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD, AFU, двумя электростеклоподъемниками, кондиционером, подогревом и электроприводом боковых зеркал, стальными 15-дюймовыми колесами, аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, «круизом» с ограничителем скорости и прочими оборудованием.
Видео обзор Peugeot Partner
Краш тест Peugeot Partner
Одноклассники
-
KIA Soul
от 1 029 900 до 1 649 900 руб
-
Opel Meriva
от 1 100 000 до 1 326 000 руб
-
Opel Zafira
от 1 394 000 до 1 900 000 руб
-
Citroen Berlingo
от 1 425 000 до 1 540 000 руб
-
SEAT Alhambra
от 1 474 057 до 1 474 057 руб
-
Dodge Journey
от 1 599 525 до 1 599 525 руб
-
BMW 2 Active Tourer
от 1 750 000 до 2 298 700 руб
-
Citroen C4 Grand Picasso
от 1 854 000 до 2 396 000 руб
-
Citroen C4 Grand Spacetourer
от 1 899 000 до 2 316 000 руб
-
Citroen C4 Picasso
от 1 907 000 до 2 172 000 руб
-
Citroen C4 Spacetourer
от 1 907 000 до 2 172 000 руб