ВАЗ (Lada) 4x4 Нива (2123) в Москве от 557 900 до 605 900 руб

  • Тип кузова Внедорожник
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 557 900 до 605 900 руб
  • Класс J
  • Начало выпуска 1995
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

  • Classic

    1.7 л, 1.7 (8V) MT, 83 л.с., полный привод

    557 900 руб.

  • Luxe

    1.7 л, 1.7 (8V) MT, 83 л.с., полный привод

    576 900 руб.

  • Luxe Кондиционер

    1.7 л, 1.7 (8V) MT, 83 л.с., полный привод

    605 900 руб.

Размер займа:
150 000 руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
9 мес.
Процентная ставка:
11 %
Вы берёте:
150 000 руб.
Первоначальный взнос:
0 %
К возврату:
156 951 руб.
Дата возврата:
1/6/2026
Ежемесячный платёж:
17 439 руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание ВАЗ-2123

Еще во второй половине 1980-х годов на АвтоВАЗе началась разработка автомобиля, который успешно заменил бы на конвейере «старую Ниву» (2121/2131). Однако полноценное производство модели постоянно откладывалось, а долгожданный внедорожник ВАЗ-2123 был представлен только в 1998 году.

Автомобиль выпускался мелкими сериями, а до массового производства так и не дошел – лицензию на него выкупил GM. С сентября 2002 года на базе ВАЗ-2123 началась сборка Chevrolet Niva.

ВАЗ-2123 представляет собой автомобиль повышенной проходимости малого класса. Его длина составляла 3900 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1640 мм. Между передней и задней осью у него насчитывалось 2450 мм, а под днищем (клиренс) – 200 мм. В снаряженном состоянии внедорожник весил 1300 кг.

Для ВАЗ-2123 предлагался один бензиновый двигатель с распределенным впрыском объемом 1.7 литра, выдающий 79.6 лошадиных сил и 127.5 Нм предельного крутящего момента. Сочетался он с 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом.

Спереди на ВАЗ-2123 устанавливалась независимая пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – зависимая, пружинная, рычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами. На передних колесах внедорожника применялись дисковые тормозные механизмы, на задних – барабанные.

К первым можно отнести – довольно привлекательный внешний вид; отменные внедорожные возможности; хорошую ремонтопригодность; невысокую стоимость; доступность запчастей и вместительный салон.

Ко вторым – некачественно собранный салон; отсутствие кондиционера и прочих систем, обеспечивающих комфорт и безопасность; маломощный двигатель; плохие динамические характеристики и высокий расход топлива.

Видео обзор ВАЗ (Lada) 4x4 Нива (2123)

Краш тест ВАЗ (Lada) 4x4 Нива (2123)



Одноклассники