Lexus IS в Москве от 2 299 000 до 2 959 000 руб

  • Тип кузова Седан
  • Кол-во дверей 4
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 2 299 000 до 2 959 000 руб
  • Класс D
  • Начало выпуска 2016
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

  • Comfort

    2 л, 2.0 AT, 245 л.с., задний привод

    2 299 000 руб.

  • Executive

    2 л, 2.0 AT, 245 л.с., задний привод

    2 609 000 руб.

  • F Sport Executive

    2 л, 2.0 AT, 245 л.с., задний привод

    2 959 000 руб.

Размер займа:
150 000 руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
9 мес.
Процентная ставка:
11 %
Вы берёте:
150 000 руб.
Первоначальный взнос:
0 %
К возврату:
156 951 руб.
Дата возврата:
1/7/2026
Ежемесячный платёж:
17 439 руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Lexus IS

Lexus IS – задне- или полноприводный среднеразмерный «спорт-седан» премиум-класса, который сочетает в себе: динамичную внешность, роскошный салон и отточенные «ездовые» повадки…

Его основная целевая аудитория – молодые люди с хорошим уровнем годового дохода, которые уже успели многого достичь в жизни, но при этом еще не «пресытились»…

Мировая премьера автомобиля третьего поколения состоялась на международном автосалоне в Детройте в январе 2013-го, а в середине того же года он добрался до «прилавков» дилерских центров.

После очередной «реинкарнации» трехобъемник серьезно изменился снаружи и внутри, получил модернизированную технику, «вооружился» новыми моторами и обзавелся широким перечнем современных «примочек».

Внешний вид «третьего» Лексуса IS выдержан в «фамильном» стиле японского бренда, а при взгляде на автомобиль моментально прослеживается его спортивное происхождение.

Крупная веретенообразная решетка радиатора, стреловидная головная оптика с острыми светодиодными наконечниками, массивный «подоконник», раздутые колесные арки и агрессивная корма с эффектными фонарями и рельефным бампером – буквально все в облике трехобъемника подчеркивает его дерзость и стремительность.

По наружным размерам кузова премиальный японский седан относится к классу D: 4680 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1430 мм в высоту. Его колесная база вписывается в 2800 мм, дорожный просвет в походном состоянии не превышает отметки в 135 мм, а ширина передней и задней колеи соответственно составляет 1535 мм и 1550 мм.

Интерьер Lexus IS третьего поколения по-своему красив и необычен: стильный мультифункциональный руль, консервативная, но информативная комбинация приборов и многоярусное нагромождение панелей в стиле «хай-тек».

На консоль по центру вписан цветной дисплей диагональю 10.3 дюйма, а под ним разместились фирменные аналоговые часы и блок климатической установки, по своему оформлению напоминающий старый японский «касетник».

Ну а гордость версии «F Sport» – это приборная «доска-дисплей» с центральным циферблатом, сдвигающимся вправо-влево.

Внутреннее убранство автомобиля тщательно выполнено и отделано высококачественными материалами, которые полностью соответствуют его премиальному статусу – приятный пластик, натуральная кожа, алюминий и темное дерево.

«Третий» Лексус IS оснащен низкими и глубокими передними креслами, которые обеспечивают одновременно и комфортную, и по-спортивному плотную посадку. Задний диван наиболее дружелюбен для двоих пассажиров – третьему будет мешать широкий и высокий центральный тоннель.

Багажное отделение японского седана рассчитано на перевозку до 480 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений складывается неравными частями, но проем в салоне при этом получается скромным по размеру.

На российском рынке Lexus IS третьего поколения предлагается только в одной модификации – IS300. В нашей стране под капотом такого автомобиля скрывается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.0 литра.

Двигатель трудится в связке с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, отправляющей весь запас потенциала на колеса задней оси.

В итоге премиум-трехобъемник «выстреливает» с места до 100 км/ч по истечению 7 секунд, максимально ускоряется до 230 км/ч, а в смешанном цикле «уничтожает» порядка 9 литров горючего на каждую «сотню» километров.

«Третий» Лексус IS построен на платформе «Toyota New N», а его ходовая часть выражена полностью независимой пружинной конструкцией – двойные поперечные рычаги спереди и «многорычажка» сзади.

Автомобиль оборудован электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками и дисковыми механизмами четырех колес (спереди они дополнены вентиляцией) с технологиями ABS и EBD.

Видео обзор Lexus IS

Краш тест Lexus IS



Одноклассники