Opel Insignia OPC универсал в Москве от 2 423 000 до 2 470 000 руб

  • Тип кузова Универсал
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 2 423 000 до 2 470 000 руб
  • Класс D
  • Начало выпуска 2009
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Opel Insignia OPC Sports Tourer

Достойное место на стенде Опель автосалона 2013-го во Франкфурте отведено для нового спортивного универсала Sports Tourer модели Opel Insignia с тремя подразумевающими мощный двигатель буквами «OPC» в названии.

Кроме более отточенного по сравнению с предшественником дизайна, автомобиль получил доработку подвески, системы полного привода и информативной панели приборов.

На благо положительных эмоций водителя и пассажиров, вырабатывая 435 Нм максимального крутящего момента трудится двигатель мощностью 325 лошадиных сил, что позволяет размерному автомобилю с практичным кузовом разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды.

Седан «ОПС» еще проворней — выполняет тоже ровно за шесть секунд, а максимальную скорость разработчик ограничил на отметке 250 километров в час для обоих. Без ограничения строгой электроникой скорости Sports Tourer может развить максимально 265 км/ч, а спорт-седан все 270.

Столь впечатляющие показатели производительности потребовали заметно изменить систему торможения, что Опель и сделал установив на быстрый автомобиль тормоза от гуру в отрасли Brembo.

Подвеска автомобиля подверглась серьезной доработке, с электронным управлением жесткости и крена в зависимости от условий движения и дороги, а интеллектуальный полный привод с дифференциалом повышенного трения оптимально распределяет крутящий момент между колесами.

Мост и межосевая муфта способны отдать до 100 процентов мощности на передние, либо на любое из задних колёс. Разработчик подчеркивает, что значительные доработки полного привода, где изменено до 60 процентов комплектующих и подвески, где внедрена умная система FlexRide — обеспечивают безупречное сцепление с дорогой и позволят водителю уверенно контролировать автомобиль даже на предельной скорости.

В качестве трансмиссии предлагается выбор из механической или автоматической коробки передач, с возможностью управления полрулевыми лепестками. АКПП после прекращения водителя переключать скорости вручную, через 12 секунд включает автоматический режим управления самостоятельно.

Передняя часть «зубастого» автомобиля сразу узнаваема как Insignia OPC, но и отличия от предшественника заметны. Изменению подверглась решетка радиатора, где пару полос хрома сменила одна и изменены фары со встроенными стрелками дневных огней. Те же стрелки из ярких светодиодов стали основой и задних фонарей, которые ко всему соединены повторяющей переднюю хромовой полосой с эмблемой разработчика в центре.

Спортивный салон допускает в качестве опции установить сидения от Recaro с кожаным покрытием и памятью положения, а в целом при сравнении с предшественником изменился руль, панель приборов и центральная консоль. На руле другое расположение элементов управления, приборы теперь состоят из трёх круглых циферблатов, а центральная консоль стала ближе к водителю и тоже полностью изменила структуру управляющих элементов.

Видео обзор Opel Insignia OPC универсал

Краш тест Opel Insignia OPC универсал



Одноклассники