Porsche 911 Carrera 4 кабриолет в Москве от 5 669 000 до 5 837 370 руб

  • Тип кузова Кабриолет
  • Кол-во дверей 2
  • Кол-во мест 4
  • Цены от 5 669 000 до 5 837 370 руб
  • Класс S
  • Начало выпуска 2004
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Porsche 911 Carrera 4 кабриолет

Мировая премьера новых Porsche 911 Carrera 4 и Carrera 4S состоялась в конце сентября на Парижском автосалоне 2012, причем одновременно как в кузове купе, так и кабриолет. А осенью 2015-го производитель презентовал обновленные версии моделей с турбомотором.

Как и в случае с предшественником, отличить полноприводные модификации Порше 911 (991) от заднеприводных можно по широкой светоотражающей полоске между задними фонарями, расширенной задней части на 44 мм, а также соответствующим шильдикам на крышке капота. Двигатели на дорестайлинговых автомобилях остались неизменными — в моторном отсеке Carrera 4 расположен 3,4-литровый шестицилиндровый агрегат мощностью 350 л.с. Стандартной трансмиссией для всех модификаций является 7-ступенчатая механика, а опционально доступен «робот» PDK. С нуля до 100 км/ч Порше 911 Каррера 4 со складным верхом ускоряется за 4,7 секунды (максимальная скорость 282 км/ч).

Кроме того, модификация 4 получила ряд новых опций, включая адаптивный круиз-контроль и сдвижной стеклянный люк (только для купе). На панели приборов появился индикатор распределния мощности двигателя, а модернизированный пакет Sport Chrono на машинах с механикой научился при переключениях «вниз» делать двойной выжим сцеплениям в режиме Sport Plus. Продажи новинок на российском рынке начались в конце 2012-го.

В октябре 2015-го кабриолет Porsche 911 Carrera 4 пережил рестайлинг, в ходе которого автомобиль получил новые задние фонари и крышку багажника с вертикальными планками взамен горизонтальных, подправленные бампера, иную головную оптику и выхлопную систему с двумя круглыми патрубками по центру (опция). А в салоне водителя встретят новые рулевое колесо и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем. Но главное — кабриолет Порше 911 Каррера 4 перешёл на турбированный движок. Им является 3,0-литровая «шестерка», которая предлагается в двух вариантах форсировки — на 370 и 420 лошадиных сил. С новым мотором автомобиль стал не только экономичнее прежнего, но и впервые оказался быстрее заднеприводных версий. Продажи новинок в России начались в начале 2016-го.

Видео обзор Porsche 911 Carrera 4 кабриолет

Краш тест Porsche 911 Carrera 4 кабриолет



Одноклассники